понедельник, 12 августа 2013 г.

С днем рождения, Федул!

Вчера моему "сожителю" Федору Михайловичу исполнилось 2 года. Познакомьтесь:

Вот таким крошечным и испуганным он ехал ко мне домой чуть менее 2 лет назад. В машине его охранял бегемот. Наверное, в тот самый момент он и решил, кем он станет, когда вырастет. Стал он бегемотом) Но об этом позже. А тогда я прижимала к груди это крошечное мяукающее создание и сама не верила, что решилась взять в свои руки судьбу живого существа  (надо отметить, что на тот момент у меня даже с домашними растениями не очень складывалось, что уж говорить про домашних животных).
Поначалу Федя радовал меня своими младенческими полосочками (как и положено в случае британцев, они ушли с возрастом, но я до сих пор по ним скучаю...)
 Надо сказать, охотником он был уже тогда. Но я еще и представить не могла, сколько разрушений он может учинить.
 Первой жертвой стала вот эта корзинка. Пока он в нее помещался, ей ничего не грозило (почти ничего). Но потом он из нее вырос и ее же съел!
 Как и все правильные кошки, Федун помогает мне вязать. Если отвлечься, то нитки будут запутаны вокруг ножек всей мебели в квартире и их придется просто разрезать и выкинуть. Это научило меня внимательности)
Ну и просто несколько фото Федора Михалыча в возрасте 1 года.

Надеюсь, знакомство было приятным.
Вскоре выложу фото Федунца в "солидном" двухлетнем возрасте!



4 комментария:

  1. Спасибо, я ему передам)
    А вообще он сейчас стал в 2 раза больше и совсем неспортивный. Но все равно ооочень милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавчик! Прекрасный зверик)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный кот! мордат, усат, что еще надо для счастья :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...