вторник, 17 декабря 2013 г.

Мыловарю к праздникам

Вспомнила я, что Новый год скоро... А на праздники надо бы мыла наварить, в качестве дополнения к подарочкам. Ну и помыловарила немножко...

Мыло ручной работы сердечко
 Естественно, Федор мешал и мыло делать, и фотографировать. Пройти мимо он не может, не в его характере это...



Что получилось.
Мыло-сердечко (не про Новый год, но всем нравится).
 Мыло сердечко
Мыло ручной работы сердце с птичкамиСердечко с птичками (первый раз опробовала, купила недавно форму, не удержалась).Мыло ручной работы сердечко с птичками

 Лошадь)) На самом деле единорог, но ЭТО (не задумку, то есть саму форму, а мое исполнение) назвать так язык не поворачивается...
Мыло ручной работы единорог
Мыло ручной работы единорог
 Санки. Мыло получилось тонюсенькое и при этом достаточно большого диаметра. Тоже новая форма. Не понравилась.
Мыло ручной работы с санками
Мыло ручной работы новогоднее
 Стандартная розочка. Немного зимняя получилась.
Мыло ручной работы роза
Мыло ручной работы розочка
 Неведомый цветок. Тоже всегда его делаю, хорошая форма, удобно для рук.
Мыло ручной работы
Мыло ручной работы цветок
 Самое новогоднее из всех - снежинка. Очень мне нравится форма, мыло получается достаточно большое (95 грамм у меня выходит в среднем), красивое. Да, может быть неудобное, но зато очень новогоднее.
Мыло ручной работы снежинка
Мыло ручной работы новый год
Основу использовала английскую, базовые масла миндальное, виноградной косточки, авокадо и календулы. Вместо отдушек (ох не люблю я их) были эфирные масла: сладкого апельсина, лемонграсса (мое любимое!), жасмина, лаванды и какое-то еще (может быть, иланг-иланг?). 
Видимо, остановлюсь на последнем варианте (проверенном) и у всех на Новый год будут мыльные снежинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...