вторник, 11 февраля 2014 г.

Преступление и наказание

А вы знаете, что будет с акрилом, если его 2 часа стирать в машинке при температуре 90 градусов? А я знаю - из красивой рельефной вещички получится неприглядная тряпочка...
Был у меня комплект - шапочка и снуд. Красивый был комплект, в нем было весьма приятно на сноуборде кататься. И вот каким-то чудесным образом это все попало в стирку с постельным бельем.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружила в постиранном белье странные комочки непонятного происхождения. Путем аналитики я осознала, что это как раз и есть тот самый "катательный" комплектик. Выглядел он вот так:

Ну и по-отдельности:
Это снуд. Он был с косичками.
Это шапка (почему-то поворачивать фото блоггер отказывается). Она была связана по мотивам Тода от Ким. Только я присбариваю по заднему шву, чтобы рельефа придать.
Распустила, пущу на прихватки.
Шапка была связана в 2 нитки, снуд - в одну. Можно определить, где какой клубочек)
В-общем, в самое подходящее время для катания осталась я без шапки. Пришлось срочно вязать замену. А у меня как раз остались завалы прекрасной пряжицы Северной от Пехорки (закупила я ее в масштабах неимоверных, вот здесь рассказывала).
Вот что вышло:
Ушло грамм по 80-90 на каждое изделие. Вязала плотненько, спицы были потоньше рекомендованных (кажется, 6 мм были). В выходные уже опробовала, только фотографий нет. Постараюсь заснять.
Тепло в нем, мне очень нравится.

А еще приехала ко мне вышивочка наконец. Тоже хочу домик, так что скоро приступлю! И буду верить в чудо (ведь все вышивают домики, когда хотят настоящий заполучить, так ведь?)
Мой будет вот таким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...