вторник, 11 февраля 2014 г.

Все люди как люди, а я с носками!

Да, снова одни сплошные носки у меня... Но сначала кот!))
Судя по всему, это он стремительную лань изображает. Лежа.

Ну или тюлень, это как посмотреть....
Итак, носки. Вяжу все одинаково, самым простым способом, безо всяких излишеств нехороших (©)
Первые из YarnArt Magic Fine (цвет 552)
50% шерсть, 50% акрил
300м/100гр
Спицы бамбуковые 3,5
Ушло 45 грамм где-то. Подгоняла по цвету, поэтому теперь у меня есть 2 клубочка, которые не знаю куда пустить. Наверное... на носки!)
Мне очень они нравятся (хоть ниточка и капризная, постоянно цеплялась, но результат помог забыть об особенностях процесса). Поэтому фотографий будет много.
Носки номер два и три. Детские из Alize Superwash. Дело в том, что я очень плохо представляю себе, каких размеров бывают дети. Поэтому когда презентовала годовалому киндеру одну пару "рыжиков", оказалось, что они ему как-то ни разу не как раз, а совсем наоборот... Поэтому я связала пару побольше (раза в 2, ага...). А чтобы не опростоволоситься, связала и еще одни, побольше. И не зря - оказалось, что вот эти третьи как раз впору.
Поменьше - 26 грамм, побольше - 37 грамм.
Ну и номер четыре. Отважные. Потому что пока не знаю, кто их носить будет))
Цвета не подбирала (невозможно это, ооочень длинные секции). Поэтому будут веселенькие.
Пряжа Alize Cashmira Batik Design (цвет 2802)
100% шерсть, 300м/100гр
Спицы коротышки бамбуковые 4.
Около 80 грамм
Не знаю как вам,а мне нравятся и эти) Может и не отдам никому, сама носить буду!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...