четверг, 20 марта 2014 г.

Муки выбора: улитки против бабочек

Всем привет!



Вяжу для крошечного ребятенка кофтейку из давно закупленной на распродаже пряжи. Она такая вся мягкая-мягкая, приятная-приятная, хоть и состав для меня странный - 100% полиэстер. Не вязала еще такими нитками ни разу... вязать сложновато, ниточка через петлю не протягивается, но я наловчилась и за 2 вечера связала почти (планки только осталось связать). И вот тут меня поджидает сюрприз...
Есть у меня деревянные пуговки. Заказывала у китайцев, что насыпали, то и имеем. А имеем мы либо очень мелкие пуговки, которые только в качестве декора использовать можно, или более-менее крупные, но в сильно ограниченных количествах. Пуговок мне надо как минимум 5, а лучше 7.  Найти 5 или 7 одинаковых не удалось. Решила комбинировать.
 Есть 2 варианта:
 Вариант 1: цветочки + бабочки.
 Вариант 2: яблочки + улитки.
Цветочков с бабочками маловато, а улитки, боюсь, цепляться будут - неудобно застегивать (а я искренне надеюсь, что носиться кофтейка все-таки будет:) ). Вот и сижу в раздумье... И никак не могу закончить вязание в связи с этим. Посоветуйте, пожалуйста! Проголосуйте за флору и фауну)

2 комментария:

  1. Я за яблоки и улитки! По неудобству они равносильны (у бабочек есть каверзные усики!), а по оригинальнее будут улитки, еще ни разу не видела на детских кофтюльках улиток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В битве улиток и бабочек победили цветочки) Как оказалось, я не смогла правильный размер дырочек для пуговиц рассчитать...
      А мелкие цепляющиеся детальки действительно очень неудобные, видимо, пойдут пуговки на декор.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...