понедельник, 20 октября 2014 г.

Почта такая почта...

Вступаю в ряды жалующихся на нашу доблестную почту...
Но сначала о погоде)

Благодаря вот этой красоте я снова пешеход) Потому что чтобы поменять резину, нужно за ней съездить, а ехать страааашно... Был такой ледяной дождь, что машина покрылась толстенькой коркой льда, вмерзла в лужу и отказывается куда-либо перемещаться. Надеюсь на завтрашние +2... На фото видно, как деревья погнулись под тяжестью льда. Одна березка даже упала - вырванная с корнем...
Но вернемся к почте!
Было делу, участвовала я в конфетке. Но не выиграла. Но Светлана (Раз петелька, два петелька...) решила меня поощрить - пообещала и мне какую-нибудь вкусняшку направить. Владивосток, конечно, далеко, ждала я прилежно, не переживала... Но полночь близится, а Германа все нет...
Оказалось, что посылочка прекрасно лежит в нашем отделении почты аж с 22 сентября... И это при том, что я туда с этого момента несколько раз наведывалась. Уведомление мне почему-то решили не приносить в этот раз. Есть подозрение, что посылочку должны были домой принести, лично в руки передать. Но зачем, если можно не приносить...
Надо ли говорить, что при моем посещении почты там был аншлаг (как обычно), при этом из 4 присутствующих работниц делом занималась только одна. Я прорвалась через человеческие баррикады, краснея и бормоча волшебное "мнетолькоспросить", задала вопрос "а как мне получить посылку без уведомления" и - о, чудо! - получила ее совершенно без очереди!
Умолчу про ненавистные взгляды бабулек, направленные на меня, когда я гордо выходила из помещения, прижимая к груди заветный конвертик...
Хомяку и на этот раз повезло.
Вот такая волшебная пряжица прилетела ко мне с другого конца России. Очень приятная на ощупь, прямо перетекает в руках. И парочка журналов, которые я страсть как люблю, но почему-то совсем не покупаю в последнее время...
Светлана, спасибо огромное за такой нежданно-негаданный подарочек!
Из пряжи я конечно же сразу начала вязать. Вот начало:
А вот и конец!)
Такой приятный снудик получился, что я вчера по дому в нем ходила и радовалась...

Ну и нашла единственное пока свое творение, которое хоть как-то можно притянуть к понятию "скрапбукинг")) Прошу любить и жаловать - приглашение на свадьбу подружки (надо сказать, это вариант № ...дцать, но наконец-то утвержденный!)

На этом все, ушла мерзнуть дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...