среда, 2 октября 2013 г.

Снудомания

Гуляла я тут недавно в центре города, ждала чего-то или кого-то, не помню уже. Ну и, конечно, набрела на магазин пряжи. Сама не знаю, зачем, но приобрела по моточку Alize Angora Special Batik Design двух цветов. Один такой:

Другой такой:
Ну это уже после начала вязания, все, что осталось...

Тут переходы света, должны быть вот такие:
На эти переходы и повелась. Конечно, вязать я начала не гладью, поэтому такой красоты не получилось))
Ну и зачем они мне, нитки эти, спросила я себя? А снуд мне вдруг понадобился. Только цвета-то совсем не мои. Но я всегда найду, куда пристроить снуд. К тому же, вспомнила про совместник "Снудомания" в блоге PROделки. Ну и взялась за спицы... Дизайн сто раз видела в интернете, описание не понадобилось (ну, конечно, накосячила в начале, но это незаметно)... Начала 8 изнаночной гладью, 2 лицевой. Поняла, что не выходит каменный цветок)) Перешла на 6 изн.+ 4 лиц. Понравилось значительно больше.
Вот что пока навязалось:

Снуд планирует довязаться до конца недели и уехать к сестре в Казань. Только пока тссс... она не в курсе подарочка...
А если останется что-то от моточка, то и митенки свяжу. Как раз митенки тоже девочки вяжут... Вот тут: Хобби много не бывает.

Про материалы:
Пряжа Alize Angora Special Batik Design цвет 3549
500м/100гр., 60% мохер, 40% акрил
Спицы бамбуковые 2,5 мм
Набирала 200 петель, вроде самый подходящий размер получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...