вторник, 1 июля 2014 г.

Игра "Кому сюрприз?"

Подхватываю блоггерскую затею и объявляю игру "Кому сюрприз?" Посчастливилось на нее натолкнуться в блоге у Евгении.
Правила очень простые: первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: Хочу сюрприз! - получат подарочки (наверняка что-то рукодельное будет, ох, фантазия разыгралась!). В свою очередь надо разместить аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои приятности.
Я, конечно, сомневаюсь, что у меня наберется 5 комментаторов (у меня читателей-то всего 5)), но все же, от них я очень буду ждать почтовый адрес на etalnikova"собачка"gmail.com

До конца 2014 года торжественно обещаю одарить вас своими сюрпризиками!

11 комментариев:

  1. Эх, была не была, запишусь первой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Жду адрес на почту и начинаю фантазировать, что бы такое насюрпризить)

      Удалить
  2. И я присоединюсь... Можно?)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, записала тебя на сюрпризик! а пока держи наградку блогу http://mymiziena.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу сюрпризик! Но не уверенна, что в ближайшее время смогу организовать у себя что-то подобное, только недавно закончила ПИФ обмен, надо чуть оклематься... ограничение по времени есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сюрпризик записала! Ограничение есть, но оно вполне приемлемое - до конца года.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Если я правильно посчитала, место еще есть?
    Хочу сюрприз!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, записывайтесь, буду рада! Жду адрес на почту.

      Удалить
    2. Получила!Ура!Спасибо! Отчетик в блоге!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...