понедельник, 2 декабря 2013 г.

Тщетные попытки, или в поисках пряжи

Насмотрелась на красивущие шали, которые вяжут девочки (а уж Харуни прямо в душу запала...), и решила, что я тоже смогу, а что...

Купила ангоры, помучилась недельку и поняла, что не дано мне...
Но идея шаль связать засела глубоко в воспаленном мозгу. Поэтому решила, что шаль крючком - тоже шаль. Ну и начала вязать.
А теперь несколько слов о том, как я пряжу покупаю. Вижу пряжу, не знаю, зачем она мне, но точно знаю, что очень нужна. Прямо вот без нее не жить. И покупаю. А потом уже дома, вдохновившись работами рукодельниц, начинаю что-нибудь вязать. Естественно, в самом разгаре вязания пряжа благополучно заканчивается. 
Тогда я иду снова по магазинам и разыскиваю то, что мне нужно. Не нахожу. Потом начинаются попытки дозаказать. Проходит месяц, ничего не находится. Ну тогда есть 2 варианта, либо остается в недовязах, либо распускается. Печально, но факт.
С шалью все то же самое. Но на финальном этапе случилось чудо - нашелся искомый моточек! Причем последний, с витрины! Чудо, не иначе...
Так что шали быть! А вяжется она для одной очень хорошей бабулечки, которая себя очень плохо чувствует. Буду лечить вниманием и теплом шальки.

Пряжа Alize Angora Special.
Цвет 237.
60% мохер, 40% акрил.
550 м в 100 гр.
Крючок 1,75

Вот такого размера она была в момент окончания первого моточка.
А цвет правильный вот такой:
Есть еще начатая шалька. Вот на нее нитки не нашлись вообще нигде... Пришлось подбирать хоть отдаленно похожее. Будем надеяться, никто ничего не заметит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...